Skip to content
Street

STREET
Стрит – катание по улицам города. Здесь нет специально подготовленных вылетов, зато множество перил, по которым можно весело скользить, используя педали и пеги. Наклонные бетонные грани заменяют вылеты и приземления, лестницы и парапеты выступают естественными препятствиями и поводом выучить множество эффектных трюков.

Dirt

DIRT
Дёртджампинг, со стороны, очень напоминает катание по гоночной трассе: похожие серии трамплинов, с которых дёртджамперы вылетают высоко над землёй. Но в отличие от BMX RACE, главное здесь – точность вылета и приземления, и конечно же, бесстрашие и смелость, ведь основа дёрджампинга – амплитудные и экстремальные трюки.

Park

PARK ✪
Катание в скейт-парке всегда привлекает множество поклонников BMX. Специально подготовленные фигуры: фанбоксы и гриндбоксы, рейлы, рампа – всё это позволяет прекрасно провести время, разучивая и выполняя новые трюки, общаясь и соревнуясь с единомышленниками.

Flatland

FLATLAND
Флэт – здесь практически не встретишь трамплины, вылеты и другие экстремальные элементы, которыми славятся другие стили. Но именно флэтлэнд научит тебя непревзойдённому балансу и концентрации. Основа флэтлэнда – исполнение сложнейших трюков на плоской поверхности, взаимодействие со всеми частями велосипеда, от педалей и пегов, до руля и колёс.

Race

RACE ✪
Гонки – родина BMX, ведь именно с них всё и начиналось. Спортсмены проходят специально подготовленную трассу, наполненную контруклонами, трамплинами и волнами, соревнуясь в скорости. От гонщиков требуется отличная физическая форма и высокий уровень владения велосипедом: не удивительно, ведь BMX RACE – олимпийский вид спорта!

Cr-Mo Frame

CUSTOM FULL 4130 CHROMOLY FRAME ✪
Самый прочный, самый популярный – конечно же это он, японский хром-молибденовый сплав 4130! Наши лучшие рамы полностью сделаны именно из этой стали – лёгкой, надёжной, неубиваемой! Стрит, парк, дёрт – именно там настоящая “хромолевая” рама покажет себя во всей красе, с отличным накатом, небольшим весом и с готовностью выдержать любые нагрузки, от вылета до приземления.

Cr-Mo Main Tubes

CUSTOM FULL 4130 CHROMOLY MAINTUBES FRAME ✪
Хочешь кататься как про? Для тебя мы сделали раму – лёгкую, надёжную и недорогую! Её главный секрет, угадай! Правильно, основные трубы из самого популярного в BMX сплава – CrMo 4130! качественная TIG сварка, термообработка и много всего ещё – чтобы твой новый байк был лёгким и надёжным, как у про!

Hi-Ten Frame

HI-TENSILE 1020 STRENGHT FRAME ✪
HI-TEN 1020 – это не просто стальная рама, а один из самый прочных сплавов, лишь немногим уступающий хром-молибдену! Надёжность, накат, управляемость – всё с запасом, чтобы начать свою экстремальную карьеру или просто гонять с друзьями после учёбы!

Aluframe

HYDROFORMED (or CUSTOMFORMED) 6061-T6 ALLOY FRAME ✪
Гидроформинг – звучит как заклинание, а сам процесс напоминает работу алхимика в высокой башне. Труба лежит внутри огромной машины, мастер поворачивает рычаг и под огромным давлением внутрь трубы поступает специальная эмульсия, заставляя трубу принимать нужную форму, соответствующую замыслу. И да, это лучший способ раскрыть все возможности сплава 6061-Т6: прочность, упругость и низкий вес.

Carbon Fork

CARBON FORK ✪
Карбон это жёсткость, упругость, комфорт при езде и надёжность. То, чего ждут от вилки велосипеда, если задача – быстрая езда в городских джунглях или максимальный результат на гоночном круге. Именно такую вилку, изготовленную из лучшего на свете карбона, мы установили на наш велосипед: уверенное управление и минимальный вес!

Cr-Mo Fork

CUSTOM FULL 4130 CHROMOLY FORK ✪
Хром-молибденовый сплав 4130 – разве можно придумать что-то лучше, чтобы сделать вилку? Возможно, кто-то скажет что можно, но мы просто взяли один из самых лёгких и надёжных сплавов, использующихся в BMX и теперь на твоём велосипеде стоит она – настоящая “хромолевая” вилка, твоя надёжная опора в экстремальной карьере! Прочность, в первую очередь прочность, для любого стиля катания. Вилка имеет оффсет 26мм, для быстрого отзывчивого управления, либо 32 мм, для более привычного ощущения стабильности. Кастомная форма перьев имеет овальный профиль, что делает возможным установку хабгардов и сильно добавляет жёсткость. Трубы с внутренним усилением на перьях и штоке очень прочные там, где это необходимо, но в то же время имеют небольшой вес.

Integrated Headset

INTEGRATED “45×45°” SEALED CATRIDGE BEARING HEADSET ✪
Рулевая колонка хороша, когда её не видно! Нашу рулевую колонку разглядеть сложно – мы полностью интегрировали её в раму, а чтобы сделать так, чтобы она была лучшей, установили сорокапятиградусные подшипники – чтобы управляемость и лёгкость вращения твоего руля всегда были на высоте!

Cr-Mo Bar

CUSTOM FULL 4130 CHROMOLY HANDLEBAR ✪
Забудь про рули велосипедов из магазина с продуктами, гнущиеся даже от порыва ветра! Проверенный про-райдерами, популярный во всём мире, созданный с учётом современной геометрии – да, это он: наш руль из CrMo 4130! Надёжный, лёгкий, удобный – такой, какой и должен быть у того, кто мечтает о карьере про! Кастомный производственный процесс включает в себя необходимую термообработку для максимальной жёсткости и 13 зон переменной толщины, делающей руль лёгким там, где нагрузки не велики и прочным там, где это необходимо.

Gyrorotor

GYRO-ROTOR (PARK EDITION) ✪
Многолюдный парк или воскресный день на споте – хорошо бы оставить на месте задний тормоз. Любишь барспины и тейлвипы? Очень хорошо, для тебя у нас есть отличный гиро-ротор, специально чтобы ты мог хорошо крутануть руль! Современный, качественный, надёжный: с ним у тебя больше нет причины отказываться от тормозов!

Cranks Tubular Cr-Mo

TUBULAR CHROMOLY 3PCS CRANK 
Прошло время гнутых шатунов с торчащими под нелепым углом педалями: мы сделали шаг вперёд в заводской комплектации наших байков! Новые полые шатуны ATOM: их цель одна – сделать твоё катание по настоящему крутым и безопасным, спасибо 19мм оси с восемью шлицами и хром-молибденовому сплаву 4130! Реактивный вылет, жёсткое приземление, градусы, кочки, столы, грани, перила, стрит, дёрт, парк, улицы города и лесные споты – им всё по плечу, они тебя никогда не разочаруют. Ось и сами шатуны в обязательном порядке проходят термообработку, чтобы стать по настоящему прочными и лёгкими!

Bottombracket

MID 19mm SEALED BOTTOM BRACKET 
Гаечки, колечки, контрагаечки, и снова гаечки, шарики – всё это в прошлом. MID BB – эта каретка была разработана теми, кому надоело часами настраивать каретку так, чтобы шатуны крутились свободно. Простая конструкция – самая лучшая: два надёжных подшипника с плавным ходом установлены прямо в раму и отлично подходят для 19-миллиметровой оси наших трёхкомпонентных шатунов. Прыгаешь на дёртах или покоряешь парковые перила – за каретку можешь быть спокоен, она не подведёт!

Reinforced Pedal

FIBER REINFORCED DURABILITY PEDALS 
Тяжёлые железные педали, быстро теряющие краску и шипы под напором граней и перилл – вчерашний день! Мы взяли специальный пластик, усилили его стекловолокном и получили очень лёгкие и очень прочные педали, прямо из коробки готовые к тапам и слайдам! Прочная закалённая ось из хром-молибдена, микро-насечка, 14 шипов на каждой стороне, правильная ширина и отличное сцепление с подошвой, как результат!

Front Hub

FRONT SEALED HUB 
Втулки всегда прячутся в тени остальных компонентов. Но именно от них зависит, насколько быстрый у тебя байк и насколько часто ты будешь гостить в мастерской. Мы используем втулки на закрытых промышленных подшипниках – они быстрые, не требуют регулировки и намного надёжнее по сравнению со втулками велосипеда из дедушкиного гаража. Поэтому просто катайся и повышай свой уровень, о твоих втулках позаботились мы!

Rear Hub

REAR SEALED HUB 
Задняя втулка – очень важный элемент твоего байка! И мы постарались сделать её просто отличной: внутри неё закрытые промышленные подшипники – прочные, надёжные и не требующие частого обслуживания. Корпус из алюминиевого сплава 6061-Т6, прочная 14-миллиметровая ось из термообработанного хром-молибдена: спросят, какая втулка? Смело говори ATOM!

DW Rims

DOUBLE WALL RIMS 
Одинарные обода? Оставим это для игрушечных велосипедов и детских колясок! У ATOM настоящие, двойные обода: лёгкие и жёсткие. 34 миллиметра ширины, экструзионный профиль для дополнительной поддержки прямых спиц, алюминиевый сплав 6061-Т6 и сварной шов: они не заставят тебя взять в руки спицевой ключ, даже если ты очень любишь крутить градусы и садиться на грани. Только пожалуйста, следи за давлением в покрышках: снейкбайт это неприятно.

Reinforced Pegs

REINFORCED PEGS 
Нас спрашивают: “что нового можно придумать, если речь идёт о пегах”? Отвечаем – можно обернуть их материалом, из которого сделаны наши педали. Просто чтобы лучше скользить. Или чтобы намного лучше скользить: грани, перила: как хорошо напарафиненный сноуборд по свежему снегу! Кстати, мы делаем отличные сноуборды!

Seat Pivotal

PIVOTAL SEAT SYSTEM 
Гнутые рамки седла, откручивающиеся болты штыря – забудь! PIVOTAL прост как поворот на пустой парковке: монолитная база седла и специальный кронштейн на штыре: просто вставь одно в другое и затяни болт! Надёжно, современно, почти ничего не весит! И не стоит забывать о толстом слое специальной амортизационной пены для дополнительного комфорта. Отличная замена старым жёстким и тяжёлым сёдлам!

Removable Brakemounts

REMOVABLE BRAKE MOUNTS  
Brakeless-катание очень опасно. Тормоза позволят тебе остановиться, если неожиданно на твоём пути окажется милый котик или карьерный самосвал. Пожалуйста, оставь их на месте и не снимай, ладно? Но на случай, если ты решишь сделать пару кадров в инстаграм и показать настоящий clean-look, мы сделали крепления тормоза съёмными. Не забудь вернуть тормоз на место после фотосессии!

single speed ready

SINGLE SPEED READY  
Горизонтальные дропауты с возможностью натяжения цепи без использования переключателя скоростей. Выбирай сам – много передач, чтобы справиться с рельефом или простота и низкий вес односкоростного привода.